![](/userfiles/img/news/__thumbs__/Specsymbol_tn1.jpg)
Как Google относится к спецсимволам в URL?
Джон Мюллер, сотрудник отдела Google по качеству поиска, рассказал о том, как поисковик относится к спецсимволам в URL-адресах. Под спецсимволами при этом подразумеваются любые символы, не входящие в алфавит и не являющиеся арабскими цифрами.
По словам официального представителя Google, спецсимволы могут помешать стандартным парсерам сайтов распознать ссылку. Роботы поисковой системы расценивают запятые, точки с запятой и прочие спецсимволы как разрыв ссылки. Из-за этого они прекращают ее считывание, поэтому ссылка останется нерабочей. Если робот найдет ее на другом сайте, то просто-напросто не сможет осуществить по ней переход.
Единственный способ помочь Google обнаружить ссылку со спецсимволами – загрузить ее в Sitemap. Иными способами распознать ссылку роботы не смогут.
Но самая серьезная проблема, с которой сталкивается Google при индексации ссылок – использование в URL пробелов. Они расцениваются как окончание ссылки, что делает невозможным ее считывание. Таких разрывов в ссылках необходимо избегать всеми способами.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)