Как Google относится к спецсимволам в URL?
Джон Мюллер, сотрудник отдела Google по качеству поиска, рассказал о том, как поисковик относится к спецсимволам в URL-адресах. Под спецсимволами при этом подразумеваются любые символы, не входящие в алфавит и не являющиеся арабскими цифрами.
По словам официального представителя Google, спецсимволы могут помешать стандартным парсерам сайтов распознать ссылку. Роботы поисковой системы расценивают запятые, точки с запятой и прочие спецсимволы как разрыв ссылки. Из-за этого они прекращают ее считывание, поэтому ссылка останется нерабочей. Если робот найдет ее на другом сайте, то просто-напросто не сможет осуществить по ней переход.
Единственный способ помочь Google обнаружить ссылку со спецсимволами – загрузить ее в Sitemap. Иными способами распознать ссылку роботы не смогут.
Но самая серьезная проблема, с которой сталкивается Google при индексации ссылок – использование в URL пробелов. Они расцениваются как окончание ссылки, что делает невозможным ее считывание. Таких разрывов в ссылках необходимо избегать всеми способами.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.