Google AdWords внедряет Smart Goals
Google AdWords внедряет новую модель ведения кампаний под названием Smart Goals – «Умные цели». Благодаря ей рекламодатели получат возможность переориентировать кампании на привлечение новых покупателей. Модель «Smart Goals» в первую очередь разрабатывалась для тех представителей бизнеса, которые пока что не внедрили на своих сайтах трекинг конверсий.
Чтобы определять пользователей с максимальным вовлечением, Smart Goals будет задействовать машинное обучение и информацию Google Analytics. В основе компьютерного мышления лежат данные с тысяч других сайтов, подключенных к GA, при этом все передаваемые в системе данные будут оставаться обезличенными. На базе данной глобальной базы будут делаться выводы о шансе конверсии конкретного пользователя.
Просмотреть статистику Smart Goals можно будет в разделе «Конверсия» Google Analytics. Уровень вовлеченности пользователей, привлеченных по новой системе, для большей наглядности считается отдельно от обычных.
Получить доступ к Smart Goals можно после активации опции в Google Analytics, которая расположена в графе «Цели» подраздела «Представление» внутри пункта меню «Администратор». Затем потребуется импортировать Smart Goals в AdWords как конверсии.
Запуск Smart Goals запланирован на ближайшие недели. Добавим, что новый функционал будет доступен исключительно при наличии связанных аккаунтов Google Analytics и Google AdWords.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.