Facebook внедряет новые инструменты для работы с подписчиками
Чтобы компаниям было еще удобнее работать с Facebook, крупнейшая в мире соцсеть внедряет новые инструменты. Они предназначены как для подписчиков, так и для новых пользователей.
Отныне администраторы страницы могут указать, сколько пользователю придется ждать до получения ответа, а также назначить «автоответчик» для приветствия новых авторов. Кроме того, теперь можно указывать, что свободных администраторов сейчас нет, и сообщение какое-то время будет оставаться незамеченным. Facebook при этом будет расценивать необработанные сообщения как пропущенные.
В новом разделе «Inbox» в «Messages» можно посмотреть историю переписки с каждым посетителем страницы. Так что, если для решения какого-либо вопроса понадобится участие сразу нескольких людей, взаимодействовать им будет гораздо легче.
Еще одно важное нововведение – возможность прикреплять заметку к каждому пользователю. Благодаря заметкам (они видны только администраторам) можно не только различать пользователей, но и маркировать отдельные темы.
Также администраторы страниц смогут воспользоваться разделом Activity – именно в него будут попадать новые комментарии на любые посты. В разделе удобно работать со всей лентой, не теряя время на пролистывание постов в поисках новых ответов.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.