Яндекс раскрыл нюансы работы Метрики
В официальном блоге Яндекса появилась любопытная запись о том, как работает Метрика. Эта информация будет полезной не только для оптимизаторов и вебмастеров, но и для владельцев бизнеса.
Всякий раз при посещении пользователем какого-либо сайта, в его браузер записывается специальная cookie. Именно благодаря ей и осуществляется отслеживание клиента в дальнейшем. Счетчик, установленный на странице, отправляет в Метрику:
• данные о факте посещения;
• уникальный идентификатор пользователя;
• адрес страницы, откуда был совершен переход;
• техническую информацию о браузере и операционной системе, если она доступна.
Всех этих сведений недостаточно, чтобы связать случайного пользователя с реальным человеком с именем и фамилией. Однако их вполне хватает, чтобы Яндекс.Метрика сформировала обезличенную статистику.
Один пользователь может быть представлен в системе под несколькими идентификаторами. Это случается, когда на сайт заходят с нескольких устройств либо браузеров. Соответственно, Яндекс.Метрика не в состоянии отследить факт передачи устройства в «чужие руки». К примеру, семья из 3-х человек видится ей как один клиент, если все ее члены используют один компьютер и один браузер. При этом отчеты в Метрике формируются «на лету» и не выводятся до тех пор, пока вебмастер их не запросит.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.