Как Google ранжирует локальные результаты?
Google поделился с вебмастерами информацией об особенностях ранжирования локальных результатов. Схема ранжирования объясняется на примере заведений – кафе, ресторанов и т.д. Эти сведения помогут вебмастерам и оптимизаторам лучше понять, чего именно ждет от них поисковая система.
Итак, на видимость локальных результатов оказывают влияние:
• релевантность ответа запросу;
• известность компании и ее репутация в сети;
• расстояние заведения от пользователя;
• история поиска, формируемая из количества удовлетворенных пользователей, перешедших на страницу.
Таким образом, удовлетворение пользователей означает высокий CTR и низкий уровень отказов.
Добавим также, что совсем недавно Google изменил представление страниц компаний в Google+. С первого экрана была убрана почти вся информация, представляющая практическую ценность для пользователей.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.