Платон Щукин о SEO-ссылках и сниппетах


В блоге легендарного Платона Щукина появилась любопытная запись о сниппетах. Также мифический персонаж Яндекса рассказывает, каких рекомендаций следует придерживаться для достижения высоких позиций в выдаче.

По словам Платона Щукина, покупать SEO-ссылки уже не модно – они устарели и ушли в прошлое. Сегодня одна из самых «горячих» тем для вебмастеров и оптимизаторов – работа со сниппетами. Важно понимать, что они никогда не бывают статичными и для каждой страницы могут формироваться по-разному. Главную роль в этом играет запрос пользователя.

Основными источниками формирования сниппетов Яндекс считает:
• мета-тег description и тег title;
• контент страницы;
• Яндекс.Каталог;
• DMOZ;
• различные партнерские программы.

А чтобы страницы сайта находились на высоких позициях, Яндекс рекомендует:
• размещать на сайтах тесты для людей и не злоупотреблять ключевыми запросами;
• следить за тем, чтобы тег title был не огромным и кратко аннотировал страницу, а мета-тег description хорошо ее описывал;
• не указывать в title и description однотипную информацию. Дублирование такой информации в описании и заголовке не принесет пользы пользователю, и в таком случае содержимое какого-то из тегов может быть проигнорировано алгоритмами Яндекса. Часть сниппета сформируется из контента страницы или других доступных источников;
• следить за актуальностью предоставляемой информации. При этом надо учитывать, что какие-либо изменения не сразу попадут в поиск, на это необходимо время – около двух недель.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014