Платон Щукин о SEO-ссылках и сниппетах
В блоге легендарного Платона Щукина появилась любопытная запись о сниппетах. Также мифический персонаж Яндекса рассказывает, каких рекомендаций следует придерживаться для достижения высоких позиций в выдаче.
По словам Платона Щукина, покупать SEO-ссылки уже не модно – они устарели и ушли в прошлое. Сегодня одна из самых «горячих» тем для вебмастеров и оптимизаторов – работа со сниппетами. Важно понимать, что они никогда не бывают статичными и для каждой страницы могут формироваться по-разному. Главную роль в этом играет запрос пользователя.
Основными источниками формирования сниппетов Яндекс считает:
• мета-тег description и тег title;
• контент страницы;
• Яндекс.Каталог;
• DMOZ;
• различные партнерские программы.
А чтобы страницы сайта находились на высоких позициях, Яндекс рекомендует:
• размещать на сайтах тесты для людей и не злоупотреблять ключевыми запросами;
• следить за тем, чтобы тег title был не огромным и кратко аннотировал страницу, а мета-тег description хорошо ее описывал;
• не указывать в title и description однотипную информацию. Дублирование такой информации в описании и заголовке не принесет пользы пользователю, и в таком случае содержимое какого-то из тегов может быть проигнорировано алгоритмами Яндекса. Часть сниппета сформируется из контента страницы или других доступных источников;
• следить за актуальностью предоставляемой информации. При этом надо учитывать, что какие-либо изменения не сразу попадут в поиск, на это необходимо время – около двух недель.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.