Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев


Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.

По данным «Socialbakers», лишь 72% пользователей Facebook просматривают комментарии и лайки друзей. В то же время почти 99% пользователей уделяют внимание репостам. Комментарии с брендовых страниц просматривают только 28% посетителей, а репосты – около 94%.

Высокий уровень вовлеченности пользователей в публикации СМИ почти во всех случаях достигается за счет репостов. Несколько иначе обстоит ситуация с брендами – там репосты и показы коррелируют лишь в 55% случаев. Виральные показы обычно обеспечивают только 6% показов брендовых постов. Зато корреляция между «лайками» и количеством показов у них более явная, чем у СМИ.

Главный вывод проведенного «Socialbakers» исследования звучит очень просто – компаниям необходимо создавать брендированный контент, который хочется не просто лайкнуть, но и поделиться им с друзьями. Только в этом случае задача по охвату аудитории будет выполнена.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014