Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев
Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.
По данным «Socialbakers», лишь 72% пользователей Facebook просматривают комментарии и лайки друзей. В то же время почти 99% пользователей уделяют внимание репостам. Комментарии с брендовых страниц просматривают только 28% посетителей, а репосты – около 94%.
Высокий уровень вовлеченности пользователей в публикации СМИ почти во всех случаях достигается за счет репостов. Несколько иначе обстоит ситуация с брендами – там репосты и показы коррелируют лишь в 55% случаев. Виральные показы обычно обеспечивают только 6% показов брендовых постов. Зато корреляция между «лайками» и количеством показов у них более явная, чем у СМИ.
Главный вывод проведенного «Socialbakers» исследования звучит очень просто – компаниям необходимо создавать брендированный контент, который хочется не просто лайкнуть, но и поделиться им с друзьями. Только в этом случае задача по охвату аудитории будет выполнена.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.