Google все-таки учитывает поведенческие факторы?
Официальные представители Google неоднократно заявляли, что поисковик не использует поведенческие метрики в ранжировании веб-контента. Однако Барри Шварц, редактор издания «Search Engine Land», пришел к выводу, что Google все-таки начал учитывать поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.
Так как американская поисковая система не использует PageRank и ссылки для ранжирования контента приложений, ей необходимо найти что-то, что заменит эти сигналы. Барри Шварц считает, что такой заменой для Google стал новый App Indexing API. Он нужен поисковику для понимания контента и поведения пользователей внутри приложения.
В API разработчики отправляют Google URI (универсальный идентификатор ресурса), заголовок и описание контента для данного URI внутри приложения. Благодаря этому Google получает контент внутри приложения. Поисковик также может самостоятельно сканировать содержимое Android-приложений.
Разработчики отправляют Google и некоторую другую информацию, например, время начала и окончания каждого действия пользователей внутри приложения. За счет этого Google знает, сколько времени и на что тратит пользователь в рамках конкретного приложения.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.