Google AdWords будет демонстрировать эффективность объявлений
Google AdWords вводит новую метрику – «процент полученных кликов» в группах товаров внутри торговых кампаний. Она будет отображать отношение общего количества кликов к потенциально возможному, что позволяет оценить качество объявления.
Благодаря сведениям, добытым при помощи новой метрики, рекламодатели получат возможность корректировать ставки. За счет этого объявления станут более заметными в поисковой выдаче.
Также в Google AdWrods рекомендуют почаще проверять эффективность объявлений и исправлять ставки, особенно при работе с популярными товарами. За счет этого рекламодатели смогут привлечь больше трафика на свой сайт.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.