Google AdWords начинает работать по новой схеме тарификации
Google AdWords переводит все кампании, оплата за которые идет по стратегии CPM, на новую схему тарификации. Теперь рекламодатель будет оплачивать просмотр лишь в том случае, если хотя бы 50% объявления появляется на экране пользователя хотя бы на 1 секунду.
Тарификация «цена за тысячу показов в видимой области экрана» становится в AdWords основной. Также сервис обновляет функцию ограничения частоты показов. Она будет работать с медийными и видеокампаниями, запущенными в Google AdWords.
К слову о видеобезопасности. Если в кампании используется видео, необходимо оставаться в видимой зоне 2 секунды. За счет этого AdWords намеревается экономить бюджеты рекламодателей.
Отметим также, что в таблицу статистики кампании были внедрены 3 новых метрики:
• видимые Active View – количество показов, попавших на экран пользователя;
• CTR видимых показов Active View – отношение количества кликов к количеству показов в видимой части экрана;
• средняя стоимость тысячи показов Active View – средняя цена 1000 видимых показов.
Все эти метрики призваны помочь интернет-маркетологу более эффективно распределять рекламные бюджеты.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.