Google AdWords упрощает анализ торговых кампаний
В Google AdWords появились полезные для рекламодателей нововведения. Чтобы им было проще проводить анализ запущенных кампаний, разработчики оптимизировали некоторые инструменты сервиса.
Теперь во вкладке «Группы товаров» можно сравнить все имеющиеся группы товаров на уровне аккаунта. Благодаря этому рекламодатель сможет найти те из них, которые необходимо пересмотреть. Кроме того, в Google AdWords внедрены фильтры групп товаров, чтобы не приходилось постоянно искать их внутри аккаунта.
Еще одно полезное нововведение – симулятор мобильных ставок, ставший доступным на уровне кампании. Он отображает изменение эффективности объявлений при корректировке ставок и расчетное количество конверсий. Дополнительно рекламодатели получили возможность проверять эффективность подразделов групп товаров – клики и стоимость конверсии. На основе данных из последней надстройки легко проводить реструктуризацию товарной группы.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.