Вечный вопрос: как Яндекс отличает SEO-ссылки от естественных?


Практически на каждой конференции, где участвуют сотрудники Яндекса из отдела поиска, из зала раздается один и тот же сакраментальный вопрос: как поисковая система отличает SEO-ссылки от естественных? Очередной ответ на этот вечный вопрос дала Елена Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса.

В рамках своего выступления в Школе вебмастеров Елена рассказала о специальном Классификаторе Яндекса, который и распознает SEO-ссылки. При этом смена ссылок в статьях на безанкорные совершенно бесполезна, так как Классификатор не реагирует на подобные уловки. Так что «плохая» ссылка не может внезапно стать «хорошей».

Принцип работы классификатора основан на формировании обучающей выборки. В нее входит набор ссылок, про которые совершенно точно известно, что это SEO-ссылки. Параллельно формируется аналогичный набор «нормальных» ссылок, про которые точно известно, что они появились естественным путем. После этого полученные сведения передаются на анализ Матрикснету, который в дальнейшем и решает, какая ссылка «нормальная», а какая – нет.

Елена Гладких также отметила, что в ходе анализа ссылки Матрикснет видит весь ссылочный граф. За счет этого его оценка более объективна, чем у любого вебмастера либо специалиста Яндекса. Так что все вопросы из категории «А считаете ли вы SEO-ссылкой вот эту ссылка, которую я не покупал, а получил от партнеров?» – абсолютно бессмысленны.

Также Елена уточнила, что полнота алгоритма составляет 99%, а точность – 94%.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014