Facebook вводит новый формат рекламы
Facebook предлагает рекламодателям новый формат рекламы – слайд-шоу (Slideshow). В основном он ориентирован на рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением.
В Facebook рассчитывают, что формат слайд-шоу сможет заменить традиционное видео. Благодаря ему рекламодатели получат возможность создавать эффективные продающие объявления для потенциальных клиентов, проживающих в различных регионах с медленным интернет-соединением. К таким регионам относятся многие области Индии, Китая и т.д.
Для создания слайд-шоу необходимо от 3 до 7 изображений. Их можно нарезать из видео либо создать отдельно от него. При этом продолжительность всего цикла слайд-шоу не должна превышать 15 секунд. Данный формат не предусматривает звуковое сопровождение, поэтому удерживать внимание аудитории придется исключительно визуальными средствами.
В скором времени формат слайд-шоу появится в Power Editor и Ads Manager. В будущем он, скорее всего, будет добавлен и в Instagram.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.