Google обновил mobile-friendly алгоритм
1 ноября 2015 года mobile-friendly алгоритм Google обновился. Отныне страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объем контента при переходе со страниц результатов поиска Google, больше не считаются дружественными к мобильным устройствам. Об этом сообщил Андрей Липатцев, сотрудник отдела качества поиска Google.
О планах обновить mobile-friendly алгоритм Google объявлял еще в сентябре. До этого поисковая система не раз призывала вебмастеров отказаться от межстраничных объявлений установки приложений на мобильных сайтах. Эти объявления входят в список наиболее распространенных ошибок, которые можно обнаружить на сайтах для мобильных устройств. В Google считают, что они мешают пользователям взаимодействовать с сайтом.
С 1 ноября 2015 года пользователи смогут еще быстрее находить интересующее их содержимое на страницах сайтов. Google рекомендует заменить полностраничные межстраничные объявления более удобными для пользователей форматами, например баннерами для установки приложений.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.