Учитывает ли Google текстовые ссылки при ранжировании?
Среди оптимизаторов уже давно идут споры о том, учитывают ли алгоритмы Google неактивные текстовые ссылки. Некоторые вебмастера даже уверены, что размещение на страницах сайта неактивных ссылок приносит пользу для их продвижения. Джон Мюллер, специалист Google по качеству поиска, опроверг эти предположения и поставил точку в споре о неактивных ссылках.
Отвечая на вопрос оптимизатора о неактивных ссылках, Мюллер был категоричен. По его словам, Google прекрасно видит текстовые ссылки, но не использует их в создании PageRank целевой страницы. Соответственно, они не являются для поисковой системы ссылочным сигналом. Неактивные ссылки просто игнорируются, а их текст используется как возможность найти еще одну страницу сайта.
Закрывать такие ссылки при помощи disavow нет нужды. Никакой вес они не передают, поэтому вебмастерам не о чем беспокоиться.
Новости по теме:
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.