Яндекс.Директ начинает показ объявлений в расширенном спецформате
Яндекс.Директ вводит расширенный формат для объявлений по навигационным запросам. В скором времени нововведение распространится и на запросы других типов. Расширенные объявления облегчат пользователям ориентацию на странице результатов поиска. Рекламодателям они также принесут ощутимую пользу.
Благодаря новому формату объявлений рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию. При наличии всех четырех быстрых ссылок расширенные объявления будут демонстрироваться в первом спецразмещении. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, к ссылкам можно добавлять дополнительный текст – описания длиной до 60 символов.
Пока что ссылки с описаниями демонстрируются исключительно в расширенном формате объявлений. Очень важно, чтобы к каждой из четырех ссылок был добавлен текст описания. К примеру, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит клиент, перейдя по ней на сайт.
Расширенные объявления с быстрыми ссылками выглядят следующим образом:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.