В Facebook появится отдельная товарная лента
Facebook начал тестирование мобильных нововведений для интернет-продавцов. Среди них – отдельная товарная лента (Shopping Feed). Она призвана облегчить поиск в Facebook различных товаров и повысить вероятность их покупки.
Тестируемая товарная лента размещается в разделе «Избранное», в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте основана на интересах пользователей, их отметках «Нравится» и контактах в Facebook. Пользователям также будет доступен поиск.
Представители соцсети сообщают, что в товарной ленте будут размещаться товары от ограниченного числа продавцов, участвующих в тестировании нового раздела «Shop», который был запущен в прошлом месяце. Разработчики также изучают возможность включения другого контента в новую ленту. Не исключено, что в ней появятся товары, выставленные на продажу в Facebook Groups.
Товарная лента – далеко не единственное новшество в Facebook. Также соцсеть расширяет доступ к новому формату мобильной рекламы – полноэкранным интерактивным объявлениям. К их тестированию специалисты Facebook приступили в сентябре текущего года. Отныне данный формат будет доступен интернет-продавцам.
Пользователи, нажавшие на объявление, увидят полноэкранный каталог товаров. Опционально им будут доступны и мультимедийные страницы товаров. Пока что в данных рекламных блоках не предусмотрена кнопка «Купить», однако в будущем она наверняка появится.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.