Яндекс.Директ приступил к тестированию динамических объявлений
В Яндекс.Директе появились динамические объявления. Правда, пока только в режиме ограниченного бета-тестирования. Они помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.
Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.
Динамические объявления будут дополнять кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет именно у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное – система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Отслеживать эффективность рекламной кампании с динамическими объявлениями можно при помощи стандартных интерфейсных отчетов. Отчет будет сформирован в разрезе [ объявление | условие нацеливания ].
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.