В Google AdWords будут добавлены 2 новых отчета
В скором времени функционал Google AdWords пополнится двумя новыми отчетами – «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Пользователи смогут настроить их буквально одним кликом.
Новые отчеты разместятся во вкладке «Ключевые слова». С их помощью рекламодатели получат возможность отбирать актуальные и популярные запросы для своего списка ключевых слов и отсеивать нерелевантные. Последние можно будет добавить в качестве минус-слов.
Разработчики отчетов уверяют, что эти нововведения упростят управление ключевыми словами. Также с их помощью можно будет получать быстрый доступ к важной статистической информации, необходимой для повышения эффективности рекламных кампаний. Доступ к отчетам «Поисковые запросы» и «Минус-слова» будет открыт пользователям Google AdWords по всему миру.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.