Яндекс рассказал, как лучше монетизировать сайты
Сотрудники Яндекса, работающие над развитием рекламной сети компании, поделились секретами монетизации сайтов. Большинство советов касаются использования рекламных блоков. Приведем наиболее важные из них.
Главная задача вебмастеров и владельцев сайтов – не мешать пользователям работать с контентом и при этом разместить рекламу в видимой зоне экрана. Для мобильных версий для этих целей лучше всего подходят RTB-блоки 320x100, либо вертикальные блоки Яндекс.Директа. Их рекомендуется размещать непосредственно под основным контентом страницы, но над полем для ввода комментариев, если оно предусмотрено.
Альтернативный вариант размещения – после блока навигации в топе страницы. В этом случае у объявления даже появляется шанс попасть на первый экран. В обоих случаях пользователь либо не еще начал, либо уже закончил знакомство с контентом и готов двигаться куда-то еще, к примеру – совершить переход по привлекательному объявлению.
На страницах, где контент размещается в виде списка, лучше использовать блоки из одного объявления. Они должны занимать одну из позиций традиционного пункта списка, чтобы оставаться в зоне видимости пользователя и совпадать по оформлению с остальными блоками страницы.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.