Яндекс рассказал, как лучше монетизировать сайты


Сотрудники Яндекса, работающие над развитием рекламной сети компании, поделились секретами монетизации сайтов. Большинство советов касаются использования рекламных блоков. Приведем наиболее важные из них.

Главная задача вебмастеров и владельцев сайтов – не мешать пользователям работать с контентом и при этом разместить рекламу в видимой зоне экрана. Для мобильных версий для этих целей лучше всего подходят RTB-блоки 320x100, либо вертикальные блоки Яндекс.Директа. Их рекомендуется размещать непосредственно под основным контентом страницы, но над полем для ввода комментариев, если оно предусмотрено.

Альтернативный вариант размещения – после блока навигации в топе страницы. В этом случае у объявления даже появляется шанс попасть на первый экран. В обоих случаях пользователь либо не еще начал, либо уже закончил знакомство с контентом и готов двигаться куда-то еще, к примеру – совершить переход по привлекательному объявлению.

На страницах, где контент размещается в виде списка, лучше использовать блоки из одного объявления. Они должны занимать одну из позиций традиционного пункта списка, чтобы оставаться в зоне видимости пользователя и совпадать по оформлению с остальными блоками страницы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014