В Яндекс.Метрике появились новые отчеты
В функционал Яндекс.Метрики внедрены новые отчеты для интернет-магазинов. Благодаря им магазины получат возможность передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. На основе этой информации удобно анализировать как продажи, так и интерес посетителей к конкретным товарам из ассортимента.
Кроме того, в результате нововведения расширился перечень данных о товарах, которые можно передавать в Яндекс.Метрику. Отныне в сервис легко передать категорию или бренд товара, данные о промокоде или партнерской программе. Впоследствии эти сведения можно использовать для создания различных отчетов.
Пользователям, которые уже настроили передачу в Метрику информации о покупках, ничего не менять не требуется. Но при желании они могут начать передавать сведения в новом формате, чтобы получать более детализированные отчеты.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.