![](/userfiles/img/news/__thumbs__/yandex.metrika6_tn1.jpg)
В Яндекс.Метрике появились новые отчеты
В функционал Яндекс.Метрики внедрены новые отчеты для интернет-магазинов. Благодаря им магазины получат возможность передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. На основе этой информации удобно анализировать как продажи, так и интерес посетителей к конкретным товарам из ассортимента.
Кроме того, в результате нововведения расширился перечень данных о товарах, которые можно передавать в Яндекс.Метрику. Отныне в сервис легко передать категорию или бренд товара, данные о промокоде или партнерской программе. Впоследствии эти сведения можно использовать для создания различных отчетов.
Пользователям, которые уже настроили передачу в Метрику информации о покупках, ничего не менять не требуется. Но при желании они могут начать передавать сведения в новом формате, чтобы получать более детализированные отчеты.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)