Twitter Ads вышел на мировой уровень
Twitter объявил о выводе своего рекламного инструмента, Twitter Ads, на мировой уровень. Отныне он доступен пользователям из более чем 200 стран, в том числе – из Беларуси. Раньше к инструменту могли получить доступ жители только 33 стран.
В 2015 году совокупная активная аудитория Twitter Ads превысила 100 тысяч человек. Годом ранее она составляла всего 60 тысяч. Большинство активных пользователей Twitter Ads – представители среднего или малого бизнеса, для которых инструмент и создавался. Конечно, до Facebook с его двумя миллионами рекламодателей Twitter еще далеко. Однако рост аудитории у сервиса действительно впечатляющий.
После обновления Twitter Ads рекламодатели получили возможность таргетировать любую страну в мире. В обозримом будущем Twitter планирует добавить таргетинг по штату, области либо почтовому индексу.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.