Обновление Яндекс.Директа: интересные подробности
Уже с 1 сентября текущего года Яндекс.Директ перейдет на новые правила торгов и ранжирования объявлений в блоках. Грядущие изменения вызвали множество вопросов и у рекламодателей, и у специалистов в области контекстной рекламы. По этой причине сотрудники Директа дали развернутые ответы на наиболее популярные из них.
В Директе уверены, что новая модель ранжирования поможет эффективным объявлениям получить максимум «заслуженного» трафика. Цена клика на аукционе будет обеспечиваться реальной конкуренцией за трафик. Для большей наглядности специалисты Директа приводят пример объявления в спецразмещении.
Каждый из трех победителей, чьи объявления попали в блок, получает 75% или больше от максимального количества кликов по объявлению. Этот минимум трафика теперь является неконкурентным, поэтому стоимость за переходы не растет. Стоимость полученного трафика определяет четвертый конкурент, не вошедший в блок. В примере, изображенном на картинке внизу, его ставка составила 2 российских рубля за клик.
Бонус в виде 10% кликов, который получат объявления на 1-ой и 2-ой позиции в сравнении с третьим, считается дополнительным трафиком для рекламодателей с самыми высокими ставками. Цену этого трафика регулирует третий рекламодатель своей ставкой 5 рублей. Наконец, бонусные 15% кликов у первой позиции относительно второй оплачиваются с учетом ставки второго рекламодателя – 7 рублей.
При расчетах клики не сортируются на «базовые» и «бонусные» – система подсчитывает среднюю стоимость перехода из расчета, что повышение позиций объявления не должно сказаться на стоимости перехода.
Новости по теме:
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
В Яндекс.Директе появились новые спецсимволы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.