Обновление Яндекс.Директа: интересные подробности


Уже с 1 сентября текущего года Яндекс.Директ перейдет на новые правила торгов и ранжирования объявлений в блоках. Грядущие изменения вызвали множество вопросов и у рекламодателей, и у специалистов в области контекстной рекламы. По этой причине сотрудники Директа дали развернутые ответы на наиболее популярные из них.

В Директе уверены, что новая модель ранжирования поможет эффективным объявлениям получить максимум «заслуженного» трафика. Цена клика на аукционе будет обеспечиваться реальной конкуренцией за трафик. Для большей наглядности специалисты Директа приводят пример объявления в спецразмещении.

Каждый из трех победителей, чьи объявления попали в блок, получает 75% или больше от максимального количества кликов по объявлению. Этот минимум трафика теперь является неконкурентным, поэтому стоимость за переходы не растет. Стоимость полученного трафика определяет четвертый конкурент, не вошедший в блок. В примере, изображенном на картинке внизу, его ставка составила 2 российских рубля за клик.



Бонус в виде 10% кликов, который получат объявления на 1-ой и 2-ой позиции в сравнении с третьим, считается дополнительным трафиком для рекламодателей с самыми высокими ставками. Цену этого трафика регулирует третий рекламодатель своей ставкой 5 рублей. Наконец, бонусные 15% кликов у первой позиции относительно второй оплачиваются с учетом ставки второго рекламодателя – 7 рублей.

При расчетах клики не сортируются на «базовые» и «бонусные» – система подсчитывает среднюю стоимость перехода из расчета, что повышение позиций объявления не должно сказаться на стоимости перехода.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014