В выдаче Google появилась видеореклама
Англоязычные пользователи отмечают, что в выдаче Google появились рекламные видеообъявления. Пока что они демонстрируются лишь по ограниченному количеству запросов.
Нет сомнения, что добавление в выдачу рекламных роликов еще сильнее сблизит Google и его рекламодателей. Но рядовые пользователи пока что реагируют на нововведение очень настороженно и даже негативно. Однако появление видеорекламы в выдаче Google было неизбежным, ведь прямые конкуренты поисковика – Bing и Yahoo – уже давно ее используют. Не отстают и социальные сети. Видеореклама активно используется в Twitter и Facebook. В Twitter, к примеру, рекламные видеоролики стали применяться еще в начале текущего года.
Пока что официальные представители Google не раскрывают планы компании по использованию видеорекламы. При этом отмечается, что поисковик и раньше экспериментировал с данным форматом, поэтому ничего уникального в видеообъявлениях нет. Очевидно, в будущем их использование будет только расширяться.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.