Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?
Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.
Отметим, что Facebook уже не в первый раз опережает Google по объемам поставляемого трафика. Ранее подобный успех был зафиксирован осенью 2014 года. Отметим, что Google при этом не теряет свою долю – Facebook приводит трафик, ранее поступавший из других источников.
Пока что сложно сказать, сможет ли социальная сеть серьезно конкурировать с поисковой системой по объемам приводимого трафика. Facebook необходимо удержать свое преимущество хотя бы на протяжении нескольких месяцев, чтобы можно было говорить об устойчивой тенденции.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.