Межстраничная реклама станет негативным фактором ранжирования в Google?
Официальные представители Google периодически напоминают вебмастерам, что использование межстраничной рекламы является крайне нежелательным. Более того, Гэри Илш, инженер отдела качества поиска Google, даже высказал мысль о том, что хотел бы видеть межстраничную рекламу в числе негативных факторов ранжирования.
В июле текущего года Google призвал владельцев всех сайтов, использующих межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от нее. С аналогичными призывами представители поисковой системы выступали и ранее. По их словам, межстраничная реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтами. А в перечне наиболее распространенных и раздражающих ошибок, встречающихся на сайтах для мобильных девайсов, межстраничная реклама занимает одно из первых мест.
Барри Шварц, редактор популярного англоязычного издания «Search Engine Land», высказал мнение, что в обозримом будущем Google все-таки включит межстраничную рекламу в перечень негативных сигналов ранжирования. Возможно, не только для мобильных устройств, но и для десктопов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.