С 1 сентября в Яндекс.Директе исчезнут скидки
Начиная с 1 сентября клиенты Яндекс.Директа не смогут пользоваться скидками. Новость об их отмене появилась еще в конце июля, вместе с сообщением о других глобальных изменениях в сервисе. Разработчики Яндекс.Директа уверены, что отмена скидок сделает систему более открытой, прозрачной и выгодной для всех участников аукциона.
Те пользователи, которые уже ведут кампании внутри Директа, смогут видеть стоимость, в которой не учтены накопительные бонусы, если начнут просчитывать данные позже августа. В текущем месяце скидки все еще действуют. Неактивные кампании будут пересчитаны в первую декаду сентября.
В мультивалютном интерфейсе Яндекс.Директа скидка перестанет учитываться при анализе стоимости клика. Также пользователям больше не будет видна колонка «Скидочный бонус».
С 1 сентября текущего года объявления в Директе будут сортироваться в зависимости от CTR, ставки и качества. Ранее, напомним, система учитывала исключительно стоимость за клик. Таким образом, рекламодателям теперь придется привлекать клиентов качественными и оригинальными объявлениями, а не полагаться на бюджет.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.