Действия на сайте не являются фактором ранжирования в Google


Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, сделал интересное заявление касательно действий пользователей на сайте. По его словам, ни один из существующих алгоритмов Google не отслеживает пользовательские действия на сайте и не использует эти данные в качестве фактора ранжирования.

Более того, Мюллер утверждает, что Google даже не видит, что именно посетители делают на сайте – заполняют формы, подписываются на рассылки и т.д. А раз эта информация для поисковой системы недоступна, то и использовать ее она не может. Так что действия пользователей на сайте не следует расценивать как фактор ранжирования.

Однако если владелец сайта знает, что пользователи совершают переходы, заполняют формы заказа, подписываются на рассылки либо выполняют иные целевые действия, это означает, что работы по продвижению ведутся в правильном направлении. Так что любая активность посетителей на сайте является позитивным моментом для Google в целом.

Несколько слов Джон Мюллер сказал и по поводу алгоритма «Панда», которому иногда приписывают слежение за пользователями. По словам специалиста, «Панда» оценивает исключительно предлагаемый посетителям сайта контент, а не их поведение.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014