Действия на сайте не являются фактором ранжирования в Google
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, сделал интересное заявление касательно действий пользователей на сайте. По его словам, ни один из существующих алгоритмов Google не отслеживает пользовательские действия на сайте и не использует эти данные в качестве фактора ранжирования.
Более того, Мюллер утверждает, что Google даже не видит, что именно посетители делают на сайте – заполняют формы, подписываются на рассылки и т.д. А раз эта информация для поисковой системы недоступна, то и использовать ее она не может. Так что действия пользователей на сайте не следует расценивать как фактор ранжирования.
Однако если владелец сайта знает, что пользователи совершают переходы, заполняют формы заказа, подписываются на рассылки либо выполняют иные целевые действия, это означает, что работы по продвижению ведутся в правильном направлении. Так что любая активность посетителей на сайте является позитивным моментом для Google в целом.
Несколько слов Джон Мюллер сказал и по поводу алгоритма «Панда», которому иногда приписывают слежение за пользователями. По словам специалиста, «Панда» оценивает исключительно предлагаемый посетителям сайта контент, а не их поведение.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.