В Google Search уменьшился блок локальных результатов
Google сократил размеры блока локальной выдачи с перечнем местных компаний. Если раньше в нем было 7 позиций, то теперь осталось только 3. Можно предложить, что такое сокращение неизбежно отразится на представителях местного бизнеса.
Из-за уменьшения количества позиций в блоке локальных результатов конкуренция за места увеличится. Соответственно, бизнесу потребуется вкладывать в онлайн-рекламу еще больше средств. Но даже с увеличением расходов часть компаний все равно не смогут размещаться в блоке локальных результатов – для них там просто не окажется места. Так что нововведение Google местные компании вряд ли встретят с восторгом, ведь количество их клиентов может уменьшиться.
Отметим, что Google уже давно делает попытки качественно реорганизовать свой локальный поиск. В марте текущего года поисковая система пробовала совмещать его с Google Maps и добавила логотипы компаний. В июне заметные изменения претерпел дизайн поиска – он стал более «мобильным» для пользователей десктопов. А совсем недавно Google отказался от ссылок на свою соцсеть Google+ под блоком локальных результатов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.