В Google AdWords внедрен редактор отчетов
Разработчики Google AdWords внедрили в сервис «Редактор отчетов», который в ближайшее время станет доступным всем рекламодателям. За счет специальных таблиц, предусмотренных в редакторе, анализировать информацию станет еще проще и удобнее. Его пользователям даже не потребуется скачивать данные – все действия осуществляются внутри аккаунта.
Другими важными преимуществами редактора являются:
• простой и интуитивно понятный интерфейс с поддержкой технологии «drag'n'drop»;
• возможность с легкостью манипулировать всеми данными;
• отображение данных в виде наглядных диаграмм;
• широкие возможности для сортировки и фильтрации отобранных данных.
К активному тестированию «Редактора отчетов» в Google AdWords приступили в начале лета текущего года. Представители сервиса пока не сообщают, когда именно он станет доступным для всех пользователей. После первого запуска редактора можно будет пройти специальное руководство по работе с ним.
Все данные, полученные при работе с новым инструментом, можно будет сохранять, скачивать или отправлять другим пользователям аккаунта. С более подробной информацией об особенностях «Редактора отчетов» можно ознакомиться в справке Google AdWords.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.