Ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году
Компания «SearchMetrics», специализирующаяся на поисковой аналитике, опубликовала результаты интересного исследования. В нем сотрудники компании проанализировали ключевые факторы ранжирования в Google в 2015 году.
В ходе исследования было изучено 30 основных поисковых результатов для более чем 10 000 ключевых слов и 300 тысяч сайтов. В числе наиболее важных факторов, влияющих на ранжирование в Google, специалисты «SearchMetrics» отмечают наличие социальных сигналов («лайков» и твитов), дружественность к мобильным устройствам и обратные ссылки. При этом значимость ссылок в ранжировании неуклонно снижается.
Главные выводы исследования можно сформулировать следующим образом:
• очень важное значение для Google имеет релевантный контент;
• адаптивный дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование;
• важность ключевых слов снижается;
• значимость ссылок также постоянно уменьшается;
• наличие социальных сигналов – важный положительный бонус для сайта.
Для специалистов в этих выводах нет ничего нового, однако ознакомиться с исследованием «SearchMetrics» все равно будет полезно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.