В Google AdWords обновился формат динамических объявлений
В Google AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA), появившиеся еще в 2012 году. Оценить все преимущества нового формата уже могут все пользователи сервиса.
DSA используют технологии поиска Google для автоматического подбора таргетинга. Релевантные запросы выявляются при помощи анализа контента целевого сайта. Благодаря этому можно увеличить охват и повысить ROI рекламных кампаний. Если алгоритм определяет, что сайт подходит по тематике запроса, Google генерирует объявление, используя текст запроса и данные о предлагаемых сайтом товарах и услугах.
После обновления рекламодатели могут указывать категории таргетинга для своих объявлений. Формирование категорий происходит на основе услуг, предлагаемых на сайте. Реклама появляется только в случае, если рекламодатель указывает релевантный лендинг под конкретную тему. По желанию можно указывать и различные подкатегории, чтобы повысить точность таргетинга. Google также может составлять подкатегории – для этого он самостоятельно анализирует контента сайта и подбирает наиболее приемлемые варианты.
Отныне рекламодателям доступны примеры запросов, по которым появляются рекламные объявления. Кроме того, сервис сам предлагает рекомендованную ставку с учетом выбранной категории и активности конкурентов в данной тематике.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.