Google советует не использовать межстраничную рекламу приложений
Google порекомендовал вебмастерам отказаться от межстраничной рекламы приложений. Поисковик уже подал пример и приступил к сворачиванию собственных рекламных кампаний, работающих по этому принципу.
Рекомендации Google обусловлены предпочтениями аудитории. В ходе специального исследования эксперты поисковой системы установили, что CTR межстраничной рекламы не превышает 9%.
При этом по числу отказов она является абсолютным лидером с показателем 69%. Также эксперты выяснили, что ушедшие с экрана рекламы пользователи больше не возвращаются на сайт. Несмотря на удовлетворительные значения CTR, число отказов у межстраничных объявлений слишком большое.
Зато после отключения объявлений активность загрузок приложений увеличивается сразу на 17%. Эти данные навели Google на мысль вовсе отказаться от межстраничной рекламы и призвать вебмастеров поступить аналогичным образом. Исследование показало, что она больше отталкивает пользователей, чем привлекает.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.