В РСЯ появился новый формат контекста
Рекламная сеть Яндекса ввела новый формат адаптивного блока для Яндекс.Директа, разработанный специально для мобильных ресурсов. Он заметно отличается от форматов, традиционно используемых в РСЯ.
Новый блок можно настраивать по своему усмотрению. Пользователь имеет возможность указать размеры и предел количества объявлений, транслируемых за раз. При этом поддерживаются разные варианты отображения адаптивных сайтов.
Еще одна важная особенность заключается в том, что блок подстраивается под размеры контейнера. Благодаря этому он становится оптимальным вариантом для размещения на веб-ресурсах с адаптивной версткой. Если размеры не заданы или их не получается определить, устанавливаются размеры, указанные в конструкторе блока.
Также был разработан новый блок специально для мобильных версий сайтов размером 320х100. Он заменил блок 320х50 и демонстрирует всего одно объявление, исключительно по системе RTB.
Анонсированы изменения и для двух других блоков:
• в блоке 728х90 появится ограничение сверху – не более одного объявления;
• в блок 240х400 можно будет вставить или одно объявление с картинкой, или два текстовых.
Новости по теме:
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
В Яндекс.Директе появились новые спецсимволы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.