Реклама на YouTube становится все популярнее
За год число рекламодателей на YouTube увеличилось сразу на 40%. Количество просмотров рекламы от топовых брендов выросло на 55% и приблизилось к отметке в 40 млрд. Эта впечатляющая статистика значительно повышает привлекательность YouTube для рекламодателей из самых разных сфер.
Также представители Google рассказали, что крупнейшие бренды, продвигающиеся на видеохостинге, увеличили расходы на рекламу на 60%. Отчасти это связано со стремительным ростом популярности YouTube среди людей старшего поколения. Ранее считалось, что основной аудиторией видеохостинга являются пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. Но с каждым годом аудитория «взрослеет», что открывает новые возможности для рекламодателей.
Доходы от размещения рекламы на YouTube не раскрываются. Однако обнародованная статистика позволяет предположить, что за последний год они существенно выросли.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.