В Google AdWords усовершенствовалось построение цепочек конверсии


В Google AdWords, в метрике «Общее расчетное число конверсий» обновилась технология подсчета данных. Отныне в ней можно увидеть подробную цепочку конверсий, произошедших при использовании нескольких устройств. В метрике поддерживаются не только контекстные объявления, но и переходы внутри приложений.

Для иллюстрации нововведения можно привести такой пример. Покупатель кликнул по рекламному объявлению утром, со своего смартфона, но вспомнил о товаре только вечером. Он вернулся за ним с настольного PC или перешел на страницу в приложении магазина-продавца. В отчете Google AdWords будет отображаться вся цепочка. При этом число устройств, которые покупатель сменил при совершении конверсии, в данном случае не играет никакой роли.

Напомним, метрика «Общее расчетное число конверсий» была введена в Google AdWords в конце 2014 года. Благодаря ей появилась возможность отслеживать конверсии, начатые и завершенные на разных устройствах либо в разных браузерах. Контекстные объявления получили подобную метрику еще в 2013 году.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014