В Google AdWords усовершенствовалось построение цепочек конверсии
В Google AdWords, в метрике «Общее расчетное число конверсий» обновилась технология подсчета данных. Отныне в ней можно увидеть подробную цепочку конверсий, произошедших при использовании нескольких устройств. В метрике поддерживаются не только контекстные объявления, но и переходы внутри приложений.
Для иллюстрации нововведения можно привести такой пример. Покупатель кликнул по рекламному объявлению утром, со своего смартфона, но вспомнил о товаре только вечером. Он вернулся за ним с настольного PC или перешел на страницу в приложении магазина-продавца. В отчете Google AdWords будет отображаться вся цепочка. При этом число устройств, которые покупатель сменил при совершении конверсии, в данном случае не играет никакой роли.
Напомним, метрика «Общее расчетное число конверсий» была введена в Google AdWords в конце 2014 года. Благодаря ей появилась возможность отслеживать конверсии, начатые и завершенные на разных устройствах либо в разных браузерах. Контекстные объявления получили подобную метрику еще в 2013 году.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.