Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова
В Яндекс.Директе стало гораздо больше места для минус-слов. Разработчики сервиса увеличили максимально допустимую длину соответствующего поля сразу до 20 тысяч символов.
Напомним, ранее в поле, в котором указываются общие для всех кампаний минус-слова, можно было разместить всего 4096 символов. Слова из данного поля применяются ко всем кампаниям, открытым в аккаунте. Список объединяется с минус-словами, указанными внутри кампании. Важно, что дублирующиеся значения не создают каких-либо проблем при работе.
Обновление доступно не только в Яндекс.Директе, но и в других инструментах управления рекламным аккаунтом – API и Коммандере. Кроме того, был увеличен лимит и для XLSX-файлов.
Новости по теме:
В Яндекс.Директе появился новый вид таргетинга
В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
В Яндекс.Директе появились новые спецсимволы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.