Яндекс.Метрика внедрила новую классификацию целей


В Яндекс.Метрике появилась новая классификация целей. Отныне цели, необходимые для анализа конверсии, можно автоматически отделить от целей ретаргетинга рекламы в Директе.

Обновленные разделы появились в настройках счетчика. Кроме того, они доступны при выборе цели. При необходимости уже существующие цели можно легко и быстро отредактировать. Также у пользователей имеется возможность указать, к какой группе они относятся.

Подсчет конверсии по целям внутри Яндекс.Метрики производится по одним и тем же аналитическим формулам. Новая классификация понадобилась для того, чтобы сделать интерфейс более удобным. Однако разработчики рекомендуют уделить задаче должное время и проставить соответствующий класс всем целям. Это облегчит дальнейшую работу с Директом.

Напомним, в июне текущего года Яндекс.Метрика претерпела заметные изменения и избавилась от устаревшей версии. Отныне маркетологи и аналитики получили доступ к еще большему массиву информации и отчетам по ней.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014