Яндекс.Метрика внедрила новую классификацию целей
В Яндекс.Метрике появилась новая классификация целей. Отныне цели, необходимые для анализа конверсии, можно автоматически отделить от целей ретаргетинга рекламы в Директе.
Обновленные разделы появились в настройках счетчика. Кроме того, они доступны при выборе цели. При необходимости уже существующие цели можно легко и быстро отредактировать. Также у пользователей имеется возможность указать, к какой группе они относятся.
Подсчет конверсии по целям внутри Яндекс.Метрики производится по одним и тем же аналитическим формулам. Новая классификация понадобилась для того, чтобы сделать интерфейс более удобным. Однако разработчики рекомендуют уделить задаче должное время и проставить соответствующий класс всем целям. Это облегчит дальнейшую работу с Директом.
Напомним, в июне текущего года Яндекс.Метрика претерпела заметные изменения и избавилась от устаревшей версии. Отныне маркетологи и аналитики получили доступ к еще большему массиву информации и отчетам по ней.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.