Таргетированная реклама: быстрее, точнее, выгоднее


Хотите громко заявить об акции или специальном предложении? Ваша компания представлена в социальных сетях, но вы не знаете, как использовать их для продажи товаров или услуг? Рекламный бюджет сократили, продажи с сайта упали, телефон молчит? Все эти вопросы и проблемы вы сможете обсудить на бизнес-завтраке, организованном компанией Webcom Media.

Тема бизнес-завтрака: «Таргетированная реклама: быстрее, точнее, выгоднее».

Почему мы решили посвятить новую встречу рекламе в социальных сетях? Таргетированная реклама обеспечивает быстрый и короткий путь к клиенту, ведь баннеры видит исключительно ваша целевая аудитория. Преимущества инструмента - невысокая стоимость, быстрый запуск, возможность оперативно оценить результаты кампании и внести в нее изменения. Реклама в соцсети – это беспроигрышный способ продать акционный товар, раскрутить новый бренд или анонсировать мероприятие.



Кому полезно прийти
Встреча будет интересна владельцам бизнеса, директорам, начальникам отделов маркетинга. Формат предполагает участие только 12 человек, так что у каждого будет возможность задать свои вопросы и получить на них максимально развернутые ответы.

Что вы узнаете на бизнес-завтраке:
• Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
• Отличия таргетированной и контекстной рекламы.
• Варианты и возможности рекламы в Фейсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте и сервисах Mail.ru.
• Особенности работы с аудиторией в каждой из этих соцсетей.

Более того, по каждой из площадок эксперты представят свежие практические кейсы, которые помогут вам понять, какие бизнес-задачи можно решить с помощью таргетированной рекламы и как она способствует повышению продаж.

Что такое бизнес-завтрак?
Это возможность бесплатно получить ценные знания и узнать секреты, которыми эксперты обычно делятся только за деньги. Это неформальная встреча, на которой все участники в непринужденной обстановке обсуждают насущные задачи бизнеса. Не стоит ждать готовых решений, участники вместе будут искать ответы на все вопросы.

Компания Webcom Media успешно провела уже три бизнес-завтрака. Участники обзавелись полезными связями и узнали эффективные приемы продвижения бизнеса в интернете, а организаторы получили позитивные отзывы и уверенность в том, что встречи в таком формате нужны бизнесу.

Эксперты
Эксперты бизнес-завтрака - спикеры Академии Webcom, сертифицированные специалисты с большим опытом ведения кампаний в разных системах контекстной и таргетированной рекламы: начальник и ведущий специалист отдела контекстной рекламы компании Webcom Media Светлана Маринич и Анастасия Горбач.

Вам обязательно понравится, ведь бизнес-завтрак – это:
• продуктивное общение с партнерами по рынку и экспертами;
• уникальная возможность бесплатно получить экспертный совет по волнующим вас темам;
• кофе, чай и угощения, которые сделают позитивным и уютным утро выходного дня;
• приятная расслабляющая атмосфера.

Встречаемся в субботу, 11 июля в 10:00.
Продолжительность: 3 часа.
Место: офис компании Webcom Media.


Приходите со своими вопросами – мы вместе найдем ответы на них!
Справки: +375 (44) 506 07 11.
Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014