Как Google следит за «черным» SEO? Избирательно!
Джон Мюллер, специалист Google по контролю качества поиска, во время недавней видеоконференции рассказал о стратегии борьбы поисковика с «черным» SEO. Оказывается, Google подходит к ней очень избирательно.
Мюллер рассказал, что наиболее пристальное внимание Google старается уделять тематикам, где и без того очень много веб-спама. За менее активными тематиками поисковик следит реже и не так пристально. Как только инженеры Google обнаруживают негативный веб-спам, они анализируют ситуацию и пытаются предложить адекватные меры. Но очень часто сложно понять, какие меры необходимо предпринять в каждом конкретном случае.
Также Джон Мюллер отметил, что в некоторых тематиках «черное» SEO по-прежнему остается фактически единственным используемым инструментом. Поисковым системам тяжело работать в этих областях, а «белым» специалистам – и вовсе невозможно.
Несколько лет назад Google активно разрабатывал алгоритмы фильтрования «черного» SEO, но особых успехов в этом деле не добился. Сейчас поисковик сконцентрировался на поиске ссылочных бирж и наказании ссылочных сетей при помощи модераторов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.