Google AdWords переходит на обновленные URL
Уже 1 июля текущего года Google AdWords перейдет на обновленные URL, которые позволят лучше отслеживать эффективность объявлений. На новые «урлы» необходимо перейти всем рекламодателям, использующим параметры отслеживания в целевых URL.
Итак, с 1 июля в Google AdWords исчезнет возможность создавать и редактировать целевые URL. Все новые URL будут создаваться с использованием поля обновленных URL. Кроме того, уже существующие целевые URL автоматически скопируются в новое поле «Конечный URL». При этом в учетной записи AdWords пользователи получат специальное оповещение с информацией о не обновленных группах объявлений.
Кроме того, с 1 июля демонстрация всех объявлений с целевым URL, не замененным на обновленный URL, через несколько месяцев прекратится. За 30 дней до прекращения показов рекламодатели будут оповещены об этом по электронной почте. Также им будут отправлены уведомления в учетной записи.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.