Яндекс вносит изменения в заголовок HTTP-referer
Яндекс предупреждает об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления. Напомним, сейчас этот заголовок позволяет определить, откуда пришел посетитель сайта. C июля HTTP-referer полностью исчезнет либо будет передаваться в зашифрованном виде.
Данное изменение связано с поддержкой защищенного протокола HTTPS и обеспечивает большую безопасность данным на сервисе. При этом оно не скажется на работе отчетов Метрики. Для более удобного отслеживания рекламного трафика можно включить метки yclid и использовать вместо рефереров учет параметров объявления в ссылке. Так можно с большой точностью подсчитывать конверсию из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и т. д.
Если управление рекламной кампанией сильно зависит от содержимого заголовка HTTP referer, Яндекс рекомендует обратиться к своему менеджеру либо в службу поддержки Директа. Его специалисты найдут способ помочь и лучше подготовиться к изменениям.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.