Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты
Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.
Ожидается, что после введения нового алгоритма формирования новостной ленты читать ее станет гораздо интереснее. Также в Facebook уточнили, что пользователи совсем не часто лайкают новости-анонсы, пресс-релизы и прочие посты информационно-новостного содержания. Благодаря новому фактору ранжирования ленты недополученные отметки получится отследить и узнать интересы пользователей.
Также сообщается, что новый алгоритм сам распознает, читает ли пользователь данный конкретный пост либо ожидает загрузку страницы из-за медленного соединения. Останавливаясь во время прокрутки ленты на конкретной новости, пользователь сообщит нового алгоритму, что она представляет для него интерес.
Полноценно новый фактор ранжирования будет запущен на протяжении текущей недели. Первоначально он будет оказывать на контент ленты минимальное влияние.
Ранжирование контента в новостной ленте имеет важное значение не только для простых пользователей, но и для рекламодателей Facebook. Благодаря ему они получат возможность работать с более точным таргетингом, основанным на детальном понимании интересов аудитории. Кроме того, внедрение нового алгоритма позволит формировать подробную статистику о заинтересованности людей постами.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.