Яндекс.Директ еще теснее интегрируется с Яндекс.Метрикой
Отныне целевую аудиторию кампаний в Яндекс.Директе можно уточнять при помощи сегментации аудитории в Яндекс.Метрике. Эта функция появилась в ней после обновления до версии 2.0 в мае текущего года. Благодаря сегментации можно настроить сортировку по самым разным параметрам, в том числе – по периодичности визитов и источникам перехода.
Ретаргетинг по сегментам позволяет выбирать, в том числе:
• посетителей с не менее чем 5 визитами, не заходившими на сайт на протяжении недели;
• утренних посетителей и использовать их как ЦА в течение дня;
• посетителей сайта, пришедших из конкретной соцсети;
• посетителей, пришедших по конкретному поисковому запросу;
• посетителей, бросивших корзину и забывших о сайте.
Независимо от типа задачи под нее всегда найдется определенный набор посетителей. В Яндекс.Метрике необходимо лишь указать условия, а затем выбрать сохраненный шаблон в настройках ретаргетинга кампании в Яндекс.Директе. Узнать о том, сколько человек попадает под шаблон, можно еще во время работы над ним в Метрике.
Напомним, Метрика версии 2.0 вышла из бета-тестирования в мае текущего года. Обновленный инструментарий позволяет глубже анализировать аудиторию сайта и эффективность рекламы.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.