Яндекс.Директ еще теснее интегрируется с Яндекс.Метрикой


Отныне целевую аудиторию кампаний в Яндекс.Директе можно уточнять при помощи сегментации аудитории в Яндекс.Метрике. Эта функция появилась в ней после обновления до версии 2.0 в мае текущего года. Благодаря сегментации можно настроить сортировку по самым разным параметрам, в том числе – по периодичности визитов и источникам перехода.

Ретаргетинг по сегментам позволяет выбирать, в том числе:

• посетителей с не менее чем 5 визитами, не заходившими на сайт на протяжении недели;
• утренних посетителей и использовать их как ЦА в течение дня;
• посетителей сайта, пришедших из конкретной соцсети;
• посетителей, пришедших по конкретному поисковому запросу;
• посетителей, бросивших корзину и забывших о сайте.

Независимо от типа задачи под нее всегда найдется определенный набор посетителей. В Яндекс.Метрике необходимо лишь указать условия, а затем выбрать сохраненный шаблон в настройках ретаргетинга кампании в Яндекс.Директе. Узнать о том, сколько человек попадает под шаблон, можно еще во время работы над ним в Метрике.

Напомним, Метрика версии 2.0 вышла из бета-тестирования в мае текущего года. Обновленный инструментарий позволяет глубже анализировать аудиторию сайта и эффективность рекламы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014