Google объяснил, почему уменьшилась стоимость клика
В Google наконец-то объяснили, почему стоимость клика так заметно снизилась. Оказывается, всему виной является … YouTube!
По словам Джерри Дишлера, вице-президента Google по поисковой рекламе, причиной снижения стоимости клика является TrueView – специальный формат рекламы, используемый на YouTube. При этом влияние данного формата отчетливо ощущается не только в последнем квартале текущего года, а с момента его появления, в конце 2011 года.
Напомним, в первом квартале 2015 года пользователи «накликали» на сайтах Google на 25% больше рекламы, чем год назад. В связи с этим цена за каждый клик упала на 13%.
В то же время зрительская аудитория YouTube за последнее время существенно увеличилась. Улучшение формата TrueView позволило добиться полного просмотра рекламных роликов и уменьшить процент отказов. Пока что TrueView по уровню монетизации не может сравниться с поиском Google, однако этот вид рекламы демонстрирует постоянный рост.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.