Яндекс открыл радио нового поколения
На конференции «Yet Another Conference on Marketing», прошедшей в Москве 4 июня, Яндекс объявил о запуске нового сервиса – стримингового «Яндекс.Радио». По словам Константина Воронцова, руководителя проекта, в сервисе будет присутствовать таргетированная аудиореклама.
Стриминговое радио нового поколения создавалось с использованием технологий, ранее применявшихся в сервисе «Яндекс.Музыка». Оно позволит слушателям «выбрать правильный саундтрек к каждой из жизненных ситуаций».
Отметим, что в «Яндекс.Радио» нельзя слушать музыку по артистам или альбомам – вместо этого слушателям предлагается выбрать музыкальный жанр или определенную эпоху. Впрочем, интеграция с настоящим радио в сервисе все-таки предусмотрена. К примеру, в одной из категорий имеются музыкальные композиции, входящие в репертуар популярных российских радиостанций.
Кроме того, в новом сервисе присутствует таргетированная аудиореклама. Она предусматривает столь же точный таргетинг, как и в Яндекс.Директе. Статистика сервиса позволит оперативно получать информацию по каждому контакту каждого рекламодателя: его месторасположение, интересы и т.д.
Сервис «Яндекс.Радио» доступен в виде бесплатных веб-версий и приложений для платформ iOS и Android.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.