Как mobile-friendly алгоритм Google повлиял на выдачу?
Как введение Google нового mobile-friendly алгоритма отразилось на ранжировании? Мнения западных вебмастеров в этом вопросе расходятся. Некоторые оптимизаторы уверены, что на выдачу он повлиял относительно слабо, и его эффект даже близко нельзя сравнить с последствиями введения Panda.
Впрочем, существует и альтернативное мнение. Специалисты из британского диджитал-агентства Koozai недавно опросили около 2 тысяч предпринимателей, ведущих средний или малый бизнес в США. 45% из них указали, что после введения mobile-friendly алгоритма позиции их сайтов претерпели изменения.
При этом у 41% опрошенных позиции обвалились на 3 пункта или более, что стало заметно на графике органического трафика из Google. В ряде случаев трафик снизился вдвое или даже больше. Еще 27% опрошенных пожаловались на падение позиций даже при полной поддержке мобильных устройств. Потеря даже нескольких позиций вела к серьезным проблемам с трафиком.
Также многие вебмастера отмечают непоследовательность влияния нового алгоритма и неопределенность его поведения. Вероятно, в будущем он еще будет «доводиться до ума».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.