Яндекс работает над монетизацией мобильного трафика
Отныне Яндекс позволяет размещать баннерную рекламу, видимую мобильным пользователям, не только на главной странице портала, но и на всех площадках компании, а также у многочисленных партнеров. При этом продажи мест будет вестись в реальном времени, в режиме аукциона.
Как и ранее, рекламодатели могут таргетировать свои объявления. Одновременно с этим у пользователей Яндекс.Директа появилась возможность создавать отдельные объявления специально для мобильных пользователей. Раньше, напомним, для десктопов и мобильных устройств использовался единый формат.
В пресс-службе Яндекса отмечают, что мобильные форматы рекламы становятся все более интересными для рекламодателей. Именно поэтому поисковик старается дать им еще больше возможностей по достижению целевой аудитории. Впрочем, появление баннеров для мобильных пользователей на внутренних сервисах Яндекса не стало неожиданностью. Компания проводила их тестирование на протяжении целого года на «Афише», «Словаре» и некоторых других сервисах, а также на сайтах партнеров.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.