Яндекс рассказал о первых результаты работы «Минусинска»


21 мая в московском офисе Яндекса прошла уже третья по счету «Вебмастерская» – специализированная конференция для вебмастеров, аналитиков и маркетологов. На ней Яндекс представил общественности первые результаты работы алгоритма «Минусинск», активированного 15 мая.

С докладом о первой итерации «Минусинска» выступила Екатерина Гладких, представитель отдела антиспама компании. По ее словам, в Яндексе довольны первыми результатами внедрения нового алгоритма, ведь благодаря ему количество сайтов-покупателей ссылок в топ-10 снизилось на 12,5%. Кроме того, в результате рассылки, предпринятой Яндексом перед запуском алгоритма, 37 % сайтов, получивших уведомления, значительно сократили количество ссылок. Всего же поисковая система отправила около 9 тысяч «писем счастья».

После доклада Екатерина ответила на вопросы аудитории. Из ее ответов собравшиеся узнали, что Минусинск не учитывает цену ссылки, но учитывает все SEO-ссылки. Сам факт приобретения ссылки на бирже не является критерием платной SEO-ссылки, но играет роль понижающего фактора.

Какие ссылки Яндекса считает хорошими? Те, что полезны для пользователей. Ссылки на сайты разработчика не считаются SEO-ссылками. Также Екатерина уточнила, что ссылки из социальных сетей, вопреки распространенному мнению, учитываются на общих основаниях. Возможность исключения ссылок из учета Яндексом не предусматривается и его ввод не планируется.

Еще аудиторию интересовало, как быстро сайты возвращаются из-под «Минусинска». Ответ на этот вопрос расстроил многих – пока что из-под санкций нового алгоритма еще никто не вернулся.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  kot86 / 31 May 2015 06:19 0
"Ссылки из социальных сетей учитываются на общих основаниях." Всмысли это плохо и они влияют на понижение позиций?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014