Яндекс рассказал о первых результаты работы «Минусинска»
21 мая в московском офисе Яндекса прошла уже третья по счету «Вебмастерская» – специализированная конференция для вебмастеров, аналитиков и маркетологов. На ней Яндекс представил общественности первые результаты работы алгоритма «Минусинск», активированного 15 мая.
С докладом о первой итерации «Минусинска» выступила Екатерина Гладких, представитель отдела антиспама компании. По ее словам, в Яндексе довольны первыми результатами внедрения нового алгоритма, ведь благодаря ему количество сайтов-покупателей ссылок в топ-10 снизилось на 12,5%. Кроме того, в результате рассылки, предпринятой Яндексом перед запуском алгоритма, 37 % сайтов, получивших уведомления, значительно сократили количество ссылок. Всего же поисковая система отправила около 9 тысяч «писем счастья».
После доклада Екатерина ответила на вопросы аудитории. Из ее ответов собравшиеся узнали, что Минусинск не учитывает цену ссылки, но учитывает все SEO-ссылки. Сам факт приобретения ссылки на бирже не является критерием платной SEO-ссылки, но играет роль понижающего фактора.
Какие ссылки Яндекса считает хорошими? Те, что полезны для пользователей. Ссылки на сайты разработчика не считаются SEO-ссылками. Также Екатерина уточнила, что ссылки из социальных сетей, вопреки распространенному мнению, учитываются на общих основаниях. Возможность исключения ссылок из учета Яндексом не предусматривается и его ввод не планируется.
Еще аудиторию интересовало, как быстро сайты возвращаются из-под «Минусинска». Ответ на этот вопрос расстроил многих – пока что из-под санкций нового алгоритма еще никто не вернулся.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.