Обновился редактор Google AdWords
Все рекламодатели сервиса Google AdWords могут оценить новую версию редактора. В обновленной версии с номером 11.1 появились функции, ранее внедренные в веб-версию интерфейса. Благодаря им управлять аккаунтом AdWords станет еще удобнее.
Новая версия редактора полностью поддерживает ярлыки, обновленные URL, фильтрацию объявлений по наличию телефонного номера, объявления в приложениях для мобильных устройств и т.д. К примеру, при помощи ярлыков объявления удобно сортировать по самым разным признакам, а также выстраивать фильтры по самим ярлыкам, прикрепленным к объявлениям или кампаниям.
В обновленной версии Google AdWords сохранилась возможность редактирования целевых URL прямо из панели. При этом конечные URL доступы в разделе «Варианты URL» внутри все той же панели. При обновлении объявлений их статистика сохраняется.
Кроме того, в версии редактора 11.1 появилась возможность настраивать таргетинг на магазины приложений и конкретные приложения, с которыми работает целевая аудитория. Отметим, что пользователь может указать и «минус-приложения», которые будут исключены.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.